ПЛАНИРОВАНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ, ЗАКАЗЧИКАМИ

ПЛАНИРОВАНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ, ЗАКАЗЧИКАМИ

Программный продукт «ПЛАНИРОВАНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ. УЧЕТ РАСЧЕТОВ» предназначен для ведения учета расчетов с контрагентами в разрезе документов, анализа дебиторской/кредиторской задолженности, остатков предоплаты по клиентам, отслеживания незакрытых (просроченных) договоров, ведения финансового плана (графика предстоящих доходов и расходов) предприятия.

РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
Ведение реестра договоров, содержащего для каждого договора его сроки действия, предмет договора и условия расчетов
Ввод и регистрацию первичных документов: вводится дата, номер, сумма для документа, а также слагаемые документа (если они присутствуют)
Ведение карточки клиента по каждому контрагенту, содержащей перечень всех документов по данному предприятию
Автоматическое выставление заявок на подготовку платежных документов при наступлении сроков оплаты (в условиях договоров)
Прием электронной выписки банка, экспортированной из программы клиент-банк
Ручную и автоматическую обработку выписки банка, регистрацию поступивших оплат в журнале документов и карточке клиента
Автоматическое формирование бухгалтерских проводок при внесении в систему документов

ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ:
Учета договоров и документов в рублях и любом виде валюты
Импорт данных из других программ, в которых могут формироваться первичные документы
Настройки на учет расчетов различных видов деятельности

РАСЧЕТЫ ПО ДОКУМЕНТАМ
Документы в журнал документов записываются из специализированных задач
Гашение документов производится в различных режимах, в т.ч. автоматическом, в зависимости от настройки системы: при выписке ТТН, при обработке выписки банка, из журнала документов и т.д.
По результатам работы можно получить: книгу покупок / продаж, выполнить анализ по данным продаж, рассчитать дебиторскую / кредиторскую задолженность, в т.ч. просроченную, отобразить расчеты по взаимозачетам и т.д.

РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРАМ
Журнал договоров используется для подготовки и регистрации всех договоров проходящих по предприятию и используется для планирования финансовых и товарных потоков на предприятии
По результатам работы можно получить реальную картину платежей и отгрузки/поступления товаров по типам и видам договоров, выполнять контроль за их выполнением, выполнять функции планирования и т.д.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *